breadcrumbs_revolution_theme

ВНИМАНИЕ! Если товар был приобретен в магазине (в том числе в том числе заказы, оформленные через Интернет с доставкой в магазин), возврат осуществляется также в магазине.

Покупатель вправе отказаться от товара и вернуть его в течение 14 дней с момента получения товара. 

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (в том числе все внутренние этикетки и фабричные ярлыки), потребительские свойства, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара. В случае онлайн оплаты - электронный чек или смс об оплате товара.

- Скачать и заполнить заявление на возврат

- В случае оплаты наличными: приложить кассовый чек

- Товары вместе с вышеперечисленными документами отправить Почтой России БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА или через пункты выдачи PickPoint в России на адрес: 192071, Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 16, кв. 226 (ИП Добровольский В.Г)

ВНИМАНИЕ:  Посылки с наложенным платежом приняты не будут, они будут возвращены отправителю.

Оплата  расходов на отправление товаров надлежащего качества производится за счет покупателя.

Стоимость пересылки зависит от региона отправки и веса посылки в соответствии с тарифами Почты России

Возмещение денежных средств за товары, приобретённые в интернет-магазине, производится в течение 10 дней с момента поступления на наш склад

ВНИМАНИЕ: Стоимость отправления возвращаемого товара надлежащего качества не компенсируется.